Официальная
поддержка

































вкусное вяленое мясо

Весенний Марш-Бросок 2017

"Марш-Бросок" - традиционные открытые соревнования в жанре приключенческой туристской гонки, представляющие собой ориентирование с преодолением различных препятствий.

Время и место проведения соревнований
Регистрация участников
Основные положения
Описание этапов
Подсчет результатов
Определение победителей
Коротко:
  1. ВМБ 2017 отличается от предыдущих соревнований гораздо бОльшим количеством КП (контрольных пунктов) и многочисленными вариантами упрощения дистанции. Таким образом, участники получат столько приключений, сколько захотят.
  2. Район соревнований легкодоступный, расположен в 75 км от Санкт-Петербурга, с простым подъездом как на общественном, так и на личном транспорте.
1. Миссия Марш-Броска

1.1. Соревнования проводятся с целью популяризации спортивного туризма и приключенческих гонок в Санкт-Петербурге и знакомства участников Марш-Броска с интересными природными и историческими объектами Карельского перешейка.

2. Организаторы

2.1.Соревнования проводятся инициативной группой.

  • Дизайнер дистанции и директор гонки: Константин Бекетов
3. Время и место проведения соревнований

3.1. Сроки проведения соревнований - 13-14 мая 2017 г.

3.2. Марш-Бросок проводится в Ленинградской области, на Карельском перешейке.

Место старта и финиша расположено в районе ж\д станции Каннельярви Выборского направления.



Питьевую воду можно набрать по пути в роднике возле ж\д переезда.

На месте старта просьба не разжигать костры во избежание конфликтов с местным населением! Пользуйтесь искусственным топливом!

4. Основные положения

4.1. Основной принцип Марш-Броска - автономное прохождение заданного маршрута. Задача состоит в прохождении двух этапов ориентирования с промежуточным финишем между этапами. Маршрут задается контрольными пунктами (КП), которые нанесены на карту, выданную организаторами перед стартом. Участники отмечаются на КП при помощи электронного чипа.

4.2. Характеристика дистанции: общая протяженность полной дистанции (по оптимальному реальному пути между КП) около 85 км (50 км и 35 км соответственно первый и второй этапы). При этом маршрут может быть сокращен вплоть до 8-10 км в первый и второй дни. Преобладают хвойные леса, холмистый рельеф с перепадом высот до 50 метров, густая сеть дорог, троп и просек. Проходимость от очень хорошей до очень плохой. Встречаются верховые болота и труднопроходимые участки леса на месте старых вырубок. Серьезных бродов на дистанции нет, но различные водные преграды многочисленны.

4.3. Результаты соревнований подводятся в следующих категориях:

  • М - мужчины соло
  • Ж - девушки соло

4.4. К соревнованиям допускаются участники не моложе 14 лет, не имеющие медицинских противопоказаний. Всю ответственность за свою безопасность участник несет сам.

4.5. Ориентирование на дистанции проводится по специально подготовленным картам (широко трактующим стандарт ISOM для спорткарт), которые выдаются на старте. Каждому участнику выдается один комплект карт. Можно использовать любой собственный картографический материал и спутниковые навигаторы.

4.6. КП на дистанции представляют собой красно-белую или оранжево-белую призму, снабженную станцией электронной отметки. КП установлены на стволах деревьев или на характерных объектах, что оговаривается в легенде.

4.7. Дистанция кольцевая. Старт первого этапа и финиш второго совпадают. Судейская бригада не несет ответственности за вещи и автотранспорт, оставленные участниками на месте старта.

5. Снаряжение

5.1. Запрещенное снаряжение.

Использование при прохождении дистанции какого-либо механического транспорта запрещается.

На дистанции запрещается получение какого-либо снаряжения от лиц, не являющихся участниками соревнований.

5.2. Личное и бивачное снаряжение - по выбору участников. Обязательным снаряжением является только фонарь и личная аптечка, включающая в себя перевязочные средства.

5.3 Рекомендуемое снаряжение:

КомпасКомплект запасной одежды
Налобный фонарьКоврик
Спальный мешокПалатка или тент
ПосудаГермомешок для вещей
Спички или зажигалкаНож

6. Описание этапов

6.1. первый этап (13 мая 2017 года)

Заезд участников с вечера 12 мая или утром 13 мая.

С 9-00 до 12-00 на месте старта проводится регистрация команд, выдача карт и чипов электронной отметки. Дополнительная информация размещается на информационном стенде. Старт команд - по готовности в промежуток 09-00 - 12-00, время фиксируется по стартовой станции.

6.2. регламентированный перерыв (ночевка)

Регламентированный перерыв начинается с момента промежуточного финиша команды и заканчивается после отметки на стартовом КП второго этапа; это время может быть использовано для отдыха, приема пищи и т.д. Участники Марш-Броска могут использовать любое бивачное снаряжение, взятое ими на дистанцию со старта, а также применить любые навыки выживания в условиях дикой природы, соответствующие экологическим нормам поведения. На месте лагеря будет пресная вода и возможность развести костер. Судьи не предоставляют какого-либо снаряжения для организации ночлега и отдыха, а также не организуют эвакуацию сошедших с дистанции участников, кроме крайних случаев, требующих незамедлительной госпитализации.
ВЕСЬ МУСОР С МЕСТА ПРОМЕЖУТОЧНОГО ЛАГЕРЯ КОМАНДЫ ДОЛЖНЫ ЗАБРАТЬ С СОБОЙ!

6.3. второй этап (14 мая 2017 года)

Второй этап открывается в 6-00. Стартовая станция (КП250) расположена на первом КП этапа! С этого момента начинается отсчет времени. Отметка ранее 6-00 является нарушением правил соревнований и ведет к дисквалификации!

6.4. финиш

Контрольное время считывания чипов на финише 19-00 14 мая 2017 г. Участники соревнований, превысившие контрольное время, не участвуют в подведении итогов, и указываются в итоговом протоколе с пометкой "сошел".

9. Подсчет результатов и перечень штрафов

9.1. Участники, нарушившие правила соревнований, дисквалифицируются.

9.3. При невзятии КП участник автоматически оказывается в финишном протоколе ниже тех, кто взял большее количество пунктов в заданном порядке.

9.4. За нарушение порядка прохождения этапов (т.е. при отметке в первый день на контрольных пунктах второго дня соревнований) - дисквалификация.

9.6. За нарушения правил охраны природы - дисквалификация. Запрещено рубить живые деревья и кустарники, оставлять после себя мусор на месте стоянки и на дистанции. На старте и финише предусмотрены мешки для мусора. Для приготовления пищи можно использовать как костер из сухостоя, так и горелки или примусы.

10. Определение победителей

10.1. Победитель определяется по наименьшей сумме времен на обоих этапах при условии взятия всех КП или максимального их количества.

10.2. Спортсмены, занявшие призовые места в итоговом протоколе соревнований, награждаются призами.

10.3. При несогласии с решением судейской коллегии, участники соревнований могут направлять протесты по электронной почте на имя главного судьи в течение недели после объявления результатов соревнований.

11. Регистрация участников

11.1. Регистрация участников Марш-Броска открыта до 10 мая 2017 года включительно.

11.2. Для участия в Марш-Броске необходимо заполнить web-форму на сайте соревнований по адресу http://www.kandid.ru/registration/ и перед стартом оплатить взнос в размере 1000 рублей с человека. На соревнованиях используется чип электронной отметки SFR.

Аренда чипа - 50 рублей. Залоговая стоимость чипа - 500 рублей (возвращается на финише).

На старте можно купить дополнительные карты, стоимость 100 рублей за комплект.

12. Правила работы с чипами электронной отметки

Для того чтобы отметиться на КП, необходимо поднести чип и нажать кнопку на станции электронной отметки. Станция должна издать характерный звуковой и световой сигнал.

Не нажимайте на кнопку самим чипом! Правильное положение чипа показано на фотографии:

Внимание! На старте необходимо очистить чипы электронной отметки от старой информации, для чего будет установлена специальная станция с надписью «ОЧИСТКА». Если чип не будет очищен, то подвести результаты такого участника соревнований технически невозможно. Претензии к судейской бригаде в данном случае не принимаются!

На финише после отметки на финишной станции необходимо подойти к палатке организаторов и считать информацию с чипа.

Свои вопросы вы можете задать организаторам в соответствующих группах соцсетей VK и Facebook.

Данное Положение является официальным приглашением к участию в соревнованиях.

реклама
© Все права защищены. Текст: Константин Бекетов. Дизайн: Николай Чуприк