Осенний Марш-Бросок 2024
"Марш-Бросок" - традиционное событие в жанре приключенческой туристской гонки, представляющие собой ориентирование на местности с преодолением различных препятствий.
Коротко:
- ОМБ 2024 пройдет 12-13 октября на Карельском перешейке. Старт и финиш возле ст. Лемболово.
Район дистанции ограничен: с запада - шоссе «Сортавала», с юга -широтой ст. Лемболово, с востока - болотом Неодолимое, с севера – автодорогой Сосново-Пятиречье.
- Характеристика дистанции: общая протяженность по оптимальному маршруту ~75 км. Примерно посредине дистанции - промежуточный финиш.
Проходимость местности разная: от чистых парковых лесов до участков ветровалов и обширных болот. Развитая сеть троп и дорог. На дистанции придется форсировать реку шириной около 10 м, вплавь или вброд на перекате.
- Процесс регистрации, оплаты стартового взноса и список участников расположены на сайте multsport.ru.
1. Миссия Марш-Броска
1.1. Марш-Бросок проводится с целью популяризации спортивного туризма и приключенческих гонок в Санкт-Петербурге и знакомства участников с интересными природными и историческими объектами Ленинградской области.
2. Организаторы
2.1.Марш-Бросок проводится совместно с командой Мультиспорт.
-
Дизайнер дистанции: Константин Бекетов.
-
Судья соревнований: Илья Строганов.
3.1. Сроки проведения соревнований: 12-13 октября 2024 г.
3.2. Подъезд к месту старта общественным транспортом возможен на электричке с Финляндского вокзала до ст. Лемболово, а также личным автотранспортом.
ссылка на схему.
Координаты точки старта: 60.41594 30.32394.
Программа соревнований
12 октября, суббота
- 10:00 - 12:00 Регистрация участников. Выдача картографических материалов.
- 10:00 - 14:00 Старт команд на Первый этап (по готовности участников).
- 11:30 Открытие соревнований. Общий брифинг для нуждающихся.
- 14:30 Закрытие стартового городка, переезд организаторов
13 октября, воскресенье
- 07:00 Закрытие финиша Первого этапа.
- 07:00 - 12:00 Время разрешенного выхода на Второй этап.
- 12:00 Закрытие стартового городка Второго этапа, переезд организаторов.
- 13:00 - 19:00 Контрольное время считывания чипов на финише.
- 14.00 - 19:00 Награждение команд (по мере формирования призовых троек).
- 19:30 Закрытие соревнований, отъезд организаторов.
Программа будет уточнена в “Технической информации” после 1 октября.
4.1. Основной принцип Марш-Броска - автономное прохождение заданного маршрута. Задача состоит в прохождении двух этапов ориентирования с промежуточным финишем (отдыхом) между этапами. Маршрут задается контрольными пунктами (КП), которые нанесены на карту, выданную организаторами перед стартом. Движение строго в направлении возрастания порядковых номеров КП. Участники отмечаются на КП при помощи электронного чипа.
4.2. Характеристика дистанции: около 38 км первый этап и примерно столько же второй. Это расстояния по логичному и реальному пути на местности, НЕ по прямой между КП.
4.3. Результаты соревнований подводятся в следующих категориях:
- М - мужские команды (от 1 до 5 человек)
- Ж - женские команды (от 1 до 5 человек)
- X - смешанные команды (от 2 до 5 человек)
- МВ - участники старше 45 (от 1 до 5 человек)
- ЖВ - участницы старше 45 (от 1 до 5 человек)
- XВ - смешанные команды старше 45 оба участника (от 2 до 5 человек)
4.4.К соревнованиям допускаются участники не моложе 14 лет, не имеющие медицинских противопоказаний.
Любая команда должна включать хотя бы одного участника в возрасте 18 лет или старше.
4.5.Участники соревнований несут полную ответственность за свое здоровье, безопасность и выступают в соревнованиях под свою ответственность, о чем подтверждают соответствующей распиской.
4.6.Участие вне зачета не допускается. Если вместе с зарегистрированным участником соревнований идут незаявленные люди, это расценивается как посторонняя помощь (см. пункт 5.1. данных Правил).
4.7.Ориентирование на дистанции проводится по специально подготовленным картам (широко трактующим стандарт ISOM для спортивных карт), которые выдаются на старте. Каждому участнику выдается один комплект карт. Можно использовать любой собственный картографический материал и спутниковые навигаторы.
пример карты:
4.8.КП на дистанции представляют собой красно-белый светоотражающий знак, снабженный станцией электронной отметки. КП установлены на стволах деревьев или на характерных объектах, что оговаривается в легенде.
4.9.Дистанция кольцевая. Старт первого этапа и финиш второго совпадают. Судейская бригада не несет ответственности за вещи и автотранспорт, оставленные участниками на месте старта и промежуточном финише.
5. Снаряжение
5.1.Запрещенное снаряжение и действия:
Использование при прохождении дистанции какого-либо механического транспорта.
Получение какого-либо снаряжения или физической помощи от лиц, не являющихся участниками соревнований (в том числе передвижение с не заявленными на соревнование спортсменами).
5.2. Личное и бивачное снаряжение - по выбору участников. Обязательным снаряжением является фонарь, мобильный телефон, компас и личная аптечка, включающая в себя перевязочные средства.
5.3 Рекомендуемое снаряжение:
Комплект запасной одежды | Спальный мешок |
Палатка или тент | Коврик |
Посуда | Гермомешок для вещей |
Спички или зажигалка | Нож |
6.1. первый этап
12 октября с 10:00 до 12:00 на месте старта проводится выдача карт зарегистрированным участникам. Дополнительная информация при необходимости размещается на информационном стенде. Старт команд - по готовности в промежутке с 10:00 до 14:00, фиксируется по стартовой станции.
Финиш первого этапа возможен в любое время до 7:00 13 октября.
6.2. промежуточный финиш (регламентированный перерыв )
Регламентированный перерыв начинается с момента промежуточного финиша команды (отметка на КП 100) и заканчивается после отметки на стартовом КП250 второго этапа. Это время может быть использовано для отдыха, приема пищи и т.д.
Участники Марш-Броска могут использовать любое бивачное снаряжение, взятое ими на дистанцию со старта, а также применить любые навыки выживания в условиях дикой природы, соответствующие экологическим нормам поведения.
Важно: всё взятое снаряжение со старта должно в полном объёме вернуться на финиш второго дня (обратно на старт). Прятать, выкидывать или как-то избавляться от снаряжения по ходу дистанции не допустимо.
На месте лагеря будет пресная вода и возможность развести костер. Судьи не предоставляют какого-либо снаряжения для организации ночлега и отдыха, а также не организуют эвакуацию сошедших с дистанции участников, кроме крайних случаев, требующих незамедлительной госпитализации.
ВЕСЬ МУСОР С МЕСТА ПРОМЕЖУТОЧНОГО ЛАГЕРЯ НУЖНО ЗАБРАТЬ С СОБОЙ!
6.3. второй этап
Второй этап открыт с 7:00 до 12:00 13 октября. Стартовая станция (КП250) расположена на месте станции промфиниша.
6.4. финиш
Контрольное время считывания чипов на финише 13 октября с 13-00 до 19-00. Участники соревнований, финишировавшие позже 19:00, не участвуют в подведении итогов, и указываются в итоговом протоколе с пометкой "сошел" (а их вещи, оставленные в палатке организаторов, оказываются на улице).
7.1. Участники, нарушившие правила соревнований, дисквалифицируются.
7.2. Можно пропускать отдельные КП. При не взятии КП, участник автоматически оказывается в финишном протоколе ниже тех, кто взял большее количество пунктов в заданном порядке (по возрастанию порядкового номера).
7.3. Каждый КП, взятый в правильной последовательности, оценивается в 1 очко.
7.4. За нарушение порядка прохождения этапов (движение в обратном направлении) - дисквалификация.
7.5. За нарушения правил охраны природы - дисквалификация. Запрещено рубить живые деревья и кустарники, оставлять после себя мусор на месте стоянки и на дистанции. На старте и финише предусмотрены мешки для мусора. Для приготовления пищи можно использовать как костер из сухостоя, так и искусственное топливо.
8.1. Победитель определяется по наименьшей сумме времен на обоих этапах при условии взятия всех КП или максимального их количества.
8.2.Все команды, занявшие с 1 по 3 место в своих категориях, награждаются дипломами и призами. Награждение состоится 13 октября в зоне стартового городка не ранее 14:00 по мере формирования призовых троек, но не позднее 18:00. Участники, претендующие на получение приза, должны сдать чипы до этого времени. Присутствие на награждении обязательно.
8.3.При несогласии с решением судейской коллегии, участники соревнований могут направлять протесты в письменном виде до подведения церемонии награждения.
9.1. Заявка осуществляется на странице www.multsport.ru/starts/omb24/registration.html
9.2. Подавая заявку на участие в гонке, Участники подтверждают полное и безоговорочное согласие с данным Положением и Договором публичной оферты.
Организаторы оставляют за собой право отказать команде в регистрации на гонку без объяснения причин.
Период заявки и оплаты | Рубли (за 1 участника) |
По 01.09.24 включительно | 1650 |
По 01.10.24 включительно | 2100 |
По 10.10.24 включительно | 2500 |
С 11.10.24 - при наличии технической возможности | 3000 |
Аренда чипа (с 1 участника) | 100 |
Участникам пенсионерам по возрасту (50+) и студентам предоставляется скидка 200р. от текущей стоимости (оплата взноса только через Сбербанк).
Способы оплаты:
1. On-line на странице списка участников.
2. Перевод через СБП по номеру телефона 89219743545 (Илья Леонидович С.)
При выборе варианта оплаты 2. после совершения перевода следует отправить письмо на race@multsport.ru с темой письма – «Взнос за Осенний Марш-бросок 2024» и указать:
- сумму перевода,
- дату и способ перевода (название банка),
- название команды.
При переводе через СБП в комментариях нужно указать ТОЛЬКО название команды (и ничего больше!).
Стартовый взнос не возвращается.
После заявки на сайте вы можете самостоятельно скорректировать свои данные (на указанную почту придет письмо со ссылкой). Но после успешной оплаты перезаявка на другого участника, корректировка данных команды и другие изменения = 500 руб (через письмо организаторам).
Взнос каждого участника команды включает в себя оплату:
- индивидуальная карта с дистанцией;
- работа фотографа;
- лёгкий перекус на финише (чай, печенье, сладости);
- сувенирная продукция;
- судейское компьютерное сопровождение;
- мед. помощь на дистанции и финише;
- наградная атрибутика для призёров и победителей.
Часть стартовых взносов направляется в призовой фонд.
9.2. На соревнованиях применяется электронная система отметки стандарта «SFR». Каждая команда должна иметь свои или арендные чипы (1 чип на каждого участника). И отмечаться всеми чипами на всех КП.
Способ крепления чипа – контрольный браслет (предоставляется организаторами). На финише организаторы самостоятельно срезают контрольный браслет у каждого участника.
10. Правила работы с чипами электронной отметки
Для того чтобы отметиться на КП, необходимо поднести чип и нажать кнопку на станции электронной отметки. Станция должна издать характерный звуковой и световой сигнал.
Не нажимайте на кнопку самим чипом! Правильное положение чипа показано на фотографии:
Внимание! Перед стартом все чипы участников (включая личные) очищаются от старой информации у судей хронометристов, а в чип вносится номер команды.
Если чип не будет очищен, то подвести результаты такого участника соревнований технически невозможно. Претензии к судейской бригаде в данном случае не принимаются!
На финише после отметки на финишной станции необходимо подойти к палатке организаторов и считать информацию с чипа и получить сплит с дистанции.
11. Контакты
- Сайты соревнований: www.multsport.ru и https://kandid.ru/
- Группа в социальной сети: https://vk.com/mbrosok
- Почта организаторов: race@multsport.ru
Организаторы старта имеют право фотографировать участников в процессе соревнований и использовать эти фото для дальнейшей рекламы своих соревнований.
Более точная информация о соревновании будет опубликована в Технической информации после 1 октября 2024.
Свои вопросы вы можете задать организаторам в группе VK.
Данное Положение является приглашением к участию в Марш-Броске.