Официальная
поддержка


















Осенний Марш-Бросок 2020

"Марш-Бросок" - традиционные открытые соревнования в жанре приключенческой туристской гонки, представляющие собой ориентирование с преодолением различных препятствий.

Время и место проведения соревнований
Регистрация участников
Основные положения
Описание этапов
Подсчет результатов
Определение победителей
Коротко:
  • ОМБ 2020 пройдет в Приозерском районе Карельского перешейка, старт и финиш возле жд.ст.79-й км.
  • Прохождение дистанции возможно как в классическом варианте с обязательной ночевкой, так и нон-стоп (в отдельном зачете).
  • Вводятся отдельные зачеты для ветеранских групп (старше 45 лет).
  • Характеристика дистанции: общая протяженность около 70 км, примерно 40 км первый этап и 30 - второй. Это расстояние по логичному и реальному пути на местности, НЕ по прямой между КП. Местность в целом хорошо проходимая, с густой сетью дорог и троп. Преобладают хвойные леса и холмистый рельеф; много озер.
  • Участие вне зачета не допускается. Если вместе с зарегистрированным участником соревнований идут незаявленные люди, это расценивается как посторонняя помощь и влечет за собой дисквалификацию.
1. Миссия Марш-Броска

1.1. Соревнования проводятся с целью популяризации спортивного туризма и приключенческих гонок в Санкт-Петербурге и знакомства участников Марш-Броска с интересными природными и историческими объектами Ленинградской области.

2. Организаторы

2.1.Соревнования проводятся инициативной группой.

  • Дизайнер дистанции и директор гонки: Константин Бекетов.
3. Время и место проведения соревнований

3.1. Сроки проведения соревнований - 3-4 октября 2020 г.

3.2. Марш-Бросок проводится в Ленинградской области, на Карельском перешейке.

Место старта расположено в районе жд.ст. 79-й км.

Подъезд общественным транспортом возможен на электричке с Финляндского вокзала



4. Основные положения

4.1. Основной принцип Марш-Броска - автономное прохождение заданного маршрута. Задача состоит в прохождении двух этапов ориентирования с промежуточным финишем (отдыхом) между этапами. Маршрут задается контрольными пунктами (КП), которые нанесены на карту, выданную организаторами перед стартом. Движение строго в направлении возрастания порядковых номеров КП. Участники отмечаются на КП при помощи электронного чипа.

4.2. Характеристика дистанции: общая протяженность около 70 км, примерно 40 км первый этап и 30 - второй. Это расстояние по логичному и реальному пути на местности, НЕ по прямой между КП. Местность в целом хорошо проходиоктября, с густой сетью дорог и троп. Преобладают хвойные леса и холмистый рельеф; много озер.

4.3. Результаты соревнований подводятся в следующих категориях:

  • М - мужчины соло
  • Ж - девушки соло
  • X - смешанные команды
  • МВ - мужчины старше 45
  • ЖВ - девушки старше 45
  • XВ - смешанные команды старше 45 оба участника
  • МС - мужчины соло без промежуточного ночлега
  • ЖС - девушки соло без промежуточного ночлега
  • XС - смешанные команды без промежуточного ночлега

4.4. К соревнованиям допускаются участники не моложе 14 лет, не имеющие медицинских противопоказаний. Всю ответственность за свою безопасность участник несет сам.

4.5. Участие вне зачета не допускается. Если вместе с зарегистрированным участником соревнований идут незаявленные люди, это расценивается как посторонняя помощь (см. пункт 5.1. данных Правил).

4.6. Ориентирование на дистанции проводится по специально подготовленным картам (широко трактующим стандарт ISOM для спорткарт), которые выдаются на старте. Каждому участнику выдается один комплект карт. Можно использовать любой собственный картографический материал и спутниковые навигаторы.

пример карты:

4.7. КП на дистанции представляют собой красно-белую или оранжево-белую призму, снабженную станцией электронной отметки. КП установлены на стволах деревьев или на характерных объектах, что оговаривается в легенде.

4.8. Дистанция кольцевая. Старт первого этапа и финиш второго совпадают. Судейская бригада не несет ответственности за вещи и автотранспорт, оставленные участниками на месте старта.

5. Снаряжение

5.1. Запрещенное снаряжение.

Использование при прохождении дистанции какого-либо механического транспорта запрещается.

На дистанции запрещается получение какого-либо снаряжения от лиц, не являющихся участниками соревнований.

5.2. Личное и бивачное снаряжение - по выбору участников. Обязательным снаряжением является только фонарь и личная аптечка, включающая в себя перевязочные средства.

5.3 Рекомендуемое снаряжение:

КомпасКомплект запасной одежды
Налобный фонарьКоврик
Спальный мешокПалатка или тент
ПосудаГермомешок для вещей
Спички или зажигалкаНож

6. Описание этапов

6.1. первый этап

С 9-00 до 21-00 3 октября и с 9-00 до 12-00 4 октября на месте старта проводится выдача карт зарегистрированным участникам. Дополнительная информация при необходимости размещается на информационном стенде. Старт - по готовности в любое время, фиксируется по стартовой станции.

6.2. регламентированный перерыв

Регламентированный перерыв начинается с момента промежуточного финиша команды и заканчивается после отметки на стартовом КП250 второго этапа; это время может быть использовано для отдыха, приема пищи и т.д. Участники Марш-Броска могут использовать любое бивачное снаряжение, взятое ими на дистанцию со старта, а также применить любые навыки выживания в условиях дикой природы, соответствующие экологическим нормам поведения. На месте лагеря будет пресная вода и возможность развести костер. Судьи не предоставляют какого-либо снаряжения для организации ночлега и отдыха, а также не организуют эвакуацию сошедших с дистанции участников, кроме крайних случаев, требующих незамедлительной госпитализации.
ВЕСЬ МУСОР С МЕСТА ПРОМЕЖУТОЧНОГО ЛАГЕРЯ КОМАНДЫ ДОЛЖНЫ ЗАБРАТЬ С СОБОЙ!

6.3. второй этап

Стартовая станция (КП250) расположена на первом КП этапа! С этого момента начинается отсчет времени.

6.4. финиш

Контрольное время считывания чипов на финише до 21-00 4 октября 2020 г. Участники соревнований, превысившие контрольное время, не участвуют в подведении итогов, и указываются в итоговом протоколе с пометкой "сошел" (а их вещи, оставленные в палатке организаторов, оказываются на улице, увы).

7. Подсчет результатов и перечень штрафов

7.1. Участники, нарушившие правила соревнований, дисквалифицируются.

7.2. Можно пропускать отдельные КП. При невзятии КП участник автоматически оказывается в финишном протоколе ниже тех, кто взял большее количество пунктов в заданном порядке (по возрастанию порядкового номера).

7.3. За нарушение порядка прохождения этапов (движение в обратном направлении) - дисквалификация.

7.4. За нарушения правил охраны природы - дисквалификация. Запрещено рубить живые деревья и кустарники, оставлять после себя мусор на месте стоянки и на дистанции. На старте и финише предусмотрены мешки для мусора. Для приготовления пищи можно использовать как костер из сухостоя, так и искусственное топливо.

8. Определение победителей

8.1. Победитель определяется по наименьшей сумме времен на обоих этапах при условии взятия всех КП или максимального их количества.

8.2.Финишный протокол публикуется на сайте соревнований. Награждение не проводится ввиду большого количества зачетных групп и разброса времени финиша.

9. Регистрация участников

9.1. Для участия в Марш-Броске необходимо заполнить web-форму и оплатить стартовый взнос в размере 1000 рублей с человека до 30.09.2020 включительно. Заявка на старте при наличии возможности, взнос на месте составит 2000 рублей. Пожалуйста, регистрируйтесь заранее!

При отказе от участия стартовые взносы не возвращаются.

9.2. На соревнованиях используется чип электронной отметки SFR. Рекомендуется использовать собственные чипы (...). На старте возможна аренда чипа - 100 рублей. Залоговая стоимость чипа - 500 рублей (возвращается на финише). В смешанной команде чипы должны быть у каждого участника (2 чипа на команду).

10. Правила работы с чипами электронной отметки

Для того чтобы отметиться на КП, необходимо поднести чип и нажать кнопку на станции электронной отметки. Станция должна издать характерный звуковой и световой сигнал.

Не нажимайте на кнопку самим чипом! Правильное положение чипа показано на фотографии:

Внимание! Очистка чипа от старой информации производится судьями при записи номера участника.

На финише после отметки на финишной станции необходимо подойти к палатке организаторов и считать информацию с чипа.

Свои вопросы вы можете задать организаторам в соответствующих группах соцсетей VK и Facebook.

Данное Положение является официальным приглашением к участию в соревнованиях.

реклама
© Все права защищены. Текст: Константин Бекетов. Дизайн: Николай Чуприк